Методическая служба

(Это страница для русской версии)

В школе работает 4 методических объединения:

  1. МО  начальных классов — руководитель Узюрова Жумагуль Асанбековна
  2. МО гуманитарных наук — руководитель Бирназарова Майрам Бакасовна
  3. МО естественных наук — руководитель Асаналиева Гульмира Аскарбековна
  4. МО классных руководителей — руководитель Абыкеева Айзада Канатбековна

Методическая работа

Методическая работа  – это постоянная и индивидуальная деятельность учителей по повышению своей научно-теоретической и методической подготовки,  а также профессионального мастерства.

Методическая работа в школе – составная часть единой системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения их профессиональной квалификации.

Задачи методической работы в школе можно сформулировать следующим образом:

1.формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школы.

2.повышение уровня теоретической (предметной) и психолого-педагогической подготовки учителей.

3.организация работы по изучению новых образовательных программ, вариантов учебных планов, изменений в образовательных государственных стандартах.

4.организация работы по изучению новых нормативных документов, инструктивно-методических материалов.

5.обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания.

6.оказание научно-методической помощи учителям на диагностической индивидуализированной и дифференцированной основе.

7.оказание консультативной помощи учителям в организации педагогического самообразования.

8.повышение общего уровня профессионально-педагогической культуры.

 

 

Структурно — функциональная модель управления школы

1.Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа. Сложившаяся модель структурных подразделений
соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы с элементами профильного обучения с системой дополнительного образования. Все структурные подразделения выполняют основные задачи,
определенные образовательной программой школы.
2. Важной задачей в организации управления школой является определение её политики деятельности. Образовательная политика средней школы «Нур»направлена на обеспечение доступности и обязательности
образования. Общее управление школой состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности. Управленческая деятельность администрации школы
направлена на достижение эффективности и качества ОП, на реализацию целей образования. Управление школой строится на принципах единогласия и самооуправления.
3. Административные обязанности распределены согласно Устава, штатного расписания, четко функциональные обязанности распределены согласно тарифно-квалификационным характеристикам. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление
каждого структурного подразделения, персональную ответственность руководителей подразделения за
результативность труда.
4. Формы координации:
-образовательная программа школы;
-годовой план работы школы;
-циклограмма работы;
-педагогические советы;
-административные совещания;
-совещания при директоре;
-малые педсоветы;
-родительские собрания;
-заседание методсовета.
5. Информационные технологии, компьютерная и ксероксно-копировальная
техника используется в управленческой деятельности для:
-получения информации, нормативно-правовых документов по электронной почте;
-организации совместной деятельности сотрудников школы с целью разработки согласованных
планов работы и их исполнение;
-организации заказов учебных пособий, оборудования, методических разработок, заявок на участие в мероприятиях, связанных с образовательным процессом;
-создания базы данных учащихся;
-диагностической деятельности (профориентация, электронное тестирование в период аттестации, мониторинга знаний учащихся);
-проведения педагогических советов, педагогических чтений и методических объединений;
-составления расписания урочной и внеурочной деятельности учащихся;
-руководство подготовкой материалов для проведения консультаций для родителей, учащихся на сайте школы;
-проведения родительских собраний;
-поиск необходимых нормативных документов, методических разработок в Интернете.

Структурно — функциональная модель методической службы

Усулдук кызматы

 

Методическая тема школы

«Повышение качества знаний и воспитания учащихся на основе применения современных педагогических и компьютерных технологий ».

 

 

Вы можете дать больше информации, так как это редактируемая страница сайта

На этой странице возможно добавить:

  • Текст
  • Фото / Видео / Документы
  • Таблицы
  • Списки
  • Ссылки
  • Разные цвета